ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
123 чел.

Инвестиции



    Сайты Уральского Федерального округа

    Прибыльный коридор нашли железные дороги

    Реформирование российских железных дорог идет во благо экономике России. Об этом говорят цифры, которые обнародовал президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев на заседании правления, посвященном итогам работы компании в 2003 году.

    Так в 2003 году впервые за долгие годы удалось преодолеть спад в области пассажирских перевозок. Поездами воспользовались 1 миллиард 300 миллионов россиян, что на 2,6 процента больше, чем в предыдущем году.

    В прошлом году железными дорогами было отправлено 1,16 миллиарда тонн грузов, что на 7 процентов больше, чем в 2002 году. Иными словами, каждый день на железнодорожных станциях страны в 55 тысяч вагонов загружали более трех миллионов тонн грузов. При этом грузооборот достиг 1668,9 миллиарда тонно-километров, превысив уровень прошлого года на 10,5 процента.

    Строились новые железнодорожные пути, на линии выходили новые поезда, открывались новые вокзалы, в том числе один из самых комфортабельных в Европе — Ладожский, построенный к 300-летию Санкт-Петербурга. Его открытие позволило разгрузить в Северной столице давно исчерпавшие свои возможности Московский и Финляндский вокзалы.

    В конце прошлого года железнодорожники ввели в строй Севе-ро-Муйский тоннель на Байкало-Амурской магистрали, тем самым поставив точку в долгой истории ее строительства. Теперь Россия имеет мощнейшую транспортную артерию с пропускной способностью от 15 до 20 миллионов тонн. Это разгрузит главную магистраль страны — Транссиб, а кроме того, предоставит грузоотправителям второй железнодорожный выход к портам Тихого океана.

    Как замечают в ведомстве, вопрос номер один для всей транспортной системы России — развитие железнодорожных транспортных коридоров. В прошлом году при участии ОАО «РЖД» начаты несколько таких «коридорных» мегапроектов.

    Один из них — строительство стратегически важного для страны железнодорожного подхода к морскому порту Оля на Северном Каспии. Прогнозируемый грузопоток на этом направлении оценивается экспертами в 15—20 миллионов тонн ежегодно. Коридор представляет собой альтернативу «водному» маршруту перевозки грузов через Суэцкий канал и, по предварительным оценкам, в несколько раз сократит стоимость и время доставки грузов.

    По новому пути пойдут товары из России, Северной Европы, Ирана, Индии, государств Центральной Азии и Персидского залива.

    "Российская газета"

 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.