ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
13 чел.

Новости



2018-05-13 Отечественная сборка

Лимузин для первого лица

В России появился собственный автомобиль премиального класса Текст: Ольга Игнатова, Тарас Фомченков Российская газета

Автомобиль представительского класса призван отвечать всем требованиям безопасности, технологичности и комфорта.

Длина машины - 6620 мм. Ширина - 2000 мм. Высота - 1695 мм. Дорожный просвет составляет 200 мм. Так как это бронированная версия, то автомобиль довольно массивный. Он весит 6,5 тонны. На нем установлена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 598 л.с., который работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.

Как сообщили "РГ" в минпромторге, при реализации проекта "Единая модульная платформа" была создана международная кооперация предприятий. Переход на модульные платформы - это мировой тренд, которому следуют ведущие автоконцерны. Такой подход оправдан как с коммерческой точки зрения, так и с конструкторской.

Был сформирован модельный ряд: седан, лимузин, минивэн и внедорожник. Конструкторы учитывали требования потенциальных потребителей автомобилей сегмента "люкс". Ведь цены на них, как сообщил журналистам и. о. министра промышленности и торговли России Денис Мантуров, будут начинаться от 10 миллионов рублей. Это примерно в два- пять раз дешевле импортных аналогов - автомобилей Rolls-Royce и Bentley.

При создании отечественных премиальных авто были использованы методы цифрового производства: все процессы - от проектирования, моделирования до испытаний и производства компонентов (включая аддитивные, то есть созданные при помощи 3D-принтеров, технологии) происходили в цифровой среде. Это, как подчеркивают в Минпромторге России, позволит развивать автомобили дальше, реализуя на следующих этапах проекта еще более инновационные технические решения, обеспечивающие новые эксплуатационные характеристики, как, например, движение на электрической тяге.

По словам Дениса Мантурова, прием коммерческих заказов на автомобили проекта откроют в конце августа - начале сентября этого года, после презентации в рамках Московского международного автомобильного салона-2018. Семейство автомобилей выйдет на открытый рынок под собственным брендом AURUS. Продажи на российском и международном рынках автомобилей седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года. Модели автомобилей, по словам Мантурова, могут получить названия от кремлевских башен - "Сенат", "Арсенал" и "Комендант".

"Сенат" - это седан и лимузин. Минивэн - это "Арсенал", а внедорожник, который выйдет в конце 2019 года, - это "Комендант", - рассказал Мантуров.

Кстати, российские чиновники могут последовать примеру президента и пересесть на автомобили отечественной сборки. "Президент - это тоже чиновник, поэтому раз президент пересел, то, конечно, все должны", - считает Мантуров.

Самого и. о. министра заинтересовал внедорожник, который бы он хотел приобрести в личное пользование. Он также признался, что очень волновался, наблюдая кадры перемещения президента во время церемонии инаугурации на новом автомобиле. Об этом министр заявил журналистам, сообщает ТАСС. И добавил, что проект качественный и эффективный с точки зрения реализации и тех параметров, которые в нем закладывались.

"Задумка создания новой технологической автоплатформы очень хорошая", - оценил автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. И пояснил: "Это действительно мировой тренд, а наличие единой платформы серьезно ускоряет ввод автомобиля в серию". "На ней дальше можно моделировать практически все что угодно. При этом цикл жизнедеятельности автомобильной платформы может составить несколько десятков лет - и это принесет дополнительную пользу с точки зрения удешевления разработки новых моделей на ее основе", - резюмирует эксперт.

сентябрь 17-24 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.