ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
118 чел.

Новости



2018-06-05 Цветная палитра цены

Три цвета мороженого

В России начали маркировать мороженое и обувь Текст: Ольга Игнатова Российская газета

Сразу два эксперимента по маркировке стартовали в России. Цветом будут маркировать продукты питания, а цифровой меткой - обувь.

Маркировка продуктов питания реализована по принципу светофора. Красный означает "стоп" - стоит задуматься, а так ли нужно употреблять этот продукт? Увидев желтый, нужно притормозить: продукты, может, и вкусные, но не стоит ими злоупотреблять. Зеленый означает, что продукт можно есть без ограничения.

Маркируют не продукт целиком, а состав. Например, натрия в мороженом, которое стало первым продуктом, промаркированным в России, - 0,014 грамма. Этот компонент обозначен зеленым цветом. А вот сахара почти 15 граммов - это уже желтая зона. Надо быть осторожным.

Производители могут подключиться к проекту по мере готовности производства. О готовности нанести добровольную маркировку к середине июня заявили производители молочной продукции и мяса птицы.

Второй проект - это добровольная маркировка обуви. Как рассказали "РГ" в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) - операторе пилотного проекта - эксперимент поможет участникам рынка перейти к обязательной маркировке, которая по решению правительства вводится c 1 июля 2019 года.

Как поясняет председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин, производители и импортеры будут наносить двухмерный цифровой код на обувную коробку или на товарный ярлык. Через него можно проследить весь путь каждой пары обуви - от производства до вывода товара из оборота.

февраль 24-март02 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.