ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
13 чел.

Новости



2018-07-05 Подушке добавят безопасности

Текст: Ольга Игнатова Уже в ноябре этого года начнется техническая подготовка к пилоту по маркировке одежды и постельного белья, а с декабря участники рынка готовы начать добровольный эксперимент. Рынок легпрома, по оценке минпромторга, один из самых уязвимых с точки зрения контрафакта. Фото: Виктор Драчев / ТАСС Рынок легпрома, по оценке минпромторга, один из самых уязвимых с точки зрения контрафакта. Фото: Виктор Драчев / ТАСС

Об этом "Российской газете" рассказали в Центре развития перспективных технологий, который на основе государственно-частного партнерства реализует систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и странах Евразийского экономического союза.

С конца этого года специальные чипы начнут появляться на этикетках трикотажных блузок, пальто и полупальто, плащей и курток, ветровок и штормовок, постельного, столового, туалетного и кухонного белья. Обязательной маркировка этих товаров станет в декабре 2019 года.

Рынок легпрома, по оценке минпромторга, один из самых уязвимых с точки зрения контрафакта. В магазинах и на рынках продается от 30 до 70 процентов нелегально произведенной и импортной продукции. Более точных цифр нет. Как подчеркивает президент Союзлегпрома Андрей Разбродин, существующие изъяны в статистике серьезно затрудняют формирование достоверной информации как по предприятиям и производимой ими продукции, как и по отраслевым участникам внешнеэкономической деятельности.

"Данные Федеральной таможенной службы не в полной мере отражают реальные объемы оборота зарубежной продукции легпрома, в том числе бельевой группы, на российском рынке", - считает Разбродин. Например, некоторые представители отрасли считают, что до 90 процентов товаров бельевой группы - это российское производство. Но есть и немало таких, которые полагают, что 50 процентов белья в наших магазинах имеют импортное происхождение, причем 60 процентов этого импорта произведено и завезено нелегально.

"Маркировка даст возможность государству получить колоссальные массивы данных о движении товаров и их потреблении, - подчеркнула в беседе с "РГ" декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики" Татьяна Комиссарова. - Власти наконец-то получат достоверную информацию о том, сколько и чего у нас производится, что завозится. Можно будет проследить основные потребительские предпочтения и на основе этого заниматься умеренным планированием. Наподобие того, чем раньше занимался Госплан".

В планах правительства - ввести до 2024 года систему прослеживаемости оборота всех основных групп товаров.

Российская газета - Федеральный выпуск №7606 (14)

сентябрь 24-октябрь01 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.