ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
143 чел.

Новости



2019-07-09 Прежние бизнес-модели

Российский бизнес оказался не готов к трансформации

IT- оборудование IT- оборудование Colossus Cloud / Pixabay.com

Компании в РФ не спешат трансформироваться и использовать новейшие технологии в своей бизнес-модели. К такому выводу, как передает РБК, пришли эксперты консалтинговой компании Strategy Partners.

Как уточняется, в опросе приняли участие руководители и топ-менеджеры 100 производственных компаний. Как стало известно в ходе исследования, 91% российских компаний используют устаревающую бизнес-модель. При этом только у 4% есть стратегия цифровой трансформации.

Кроме того, как подчеркнули в компании, в России только 17% компаний активно участвуют в электронных закупках, в то время как в странах ОЭСР — 48%. Электронные продажи как инструмент используют 13% российских предприятий, в странах ОЭСР — 22%.

В целом, по данным экспертов, большинство компаний находится на ранней стадии цифровой трансформации.

Напомним, ранее стало известно о том, что Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России подготовило проект рекомендаций по разработке стратегий цифровой трансформации госкорпораций и компаний с госучастием.

Источник: Полит.РУ

июль 15-22 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.