ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
133 чел.

Новости



2019-07-18  Если устранить запрет, пить больше не станут, уверяет сенатор

Здоровый образ

ФАС оценила идею использования животных в рекламе алкоголя Текст: Евгений Гайва Российская газета В России могут разрешить рекламировать алкоголь с товарными знаками, в которых использованы образы людей и животных. Такой законопроект внесен в Госдуму.  Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) "Российской газете" пояснили, что подобный законопроект уже вносился в 2014 году. Тогда он был отозван автором. Но правительство в целом идею поддержало. Но нужно предусмотреть возможность использования в рекламе алкоголя образов животных и людей "исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы". "Вопрос относительно изменения норм закона о рекламе в части требований к рекламе алкогольной продукции носит дискуссионный характер", - добавили уже сегодня в ФАС. У автора нынешнего законопроекта сенатора Сергея Калашникова свои аргументы. "Законодательный запрет ограничивает право на поддержку конкуренции и свободу экономической деятельности", - говорится в пояснительной записке. Если товарный знак производителя содержит, скажем, образ медведя, волка или исторического персонажа, рекламироваться уже нельзя. Зарегистрированный товарный знак является интеллектуальной собственностью. Запрет на его использование в рекламе нарушает также право интеллектуальной собственности. Если устранить запрет, пить больше не станут, уверяет сенатор.

Тренд на смягчение правил рекламы алкоголя все же намечается. Минсельхоз объявил о начале разработки еще одного законопроекта, которым будет разрешена наружная реклама российских вин. Это создаст условия для формирования культуры потребления вина в России и повышения информированности потребителей о качественной отечественной винодельческой продукции, считают в ведомстве.

сентябрь 23-30 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.