ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
106 чел.

Новости



2019-11-08 Вкус дикой рыбы

Русскую рыбу заказывали?

Отечественный рыбный бренд выходит на мировой рынок Текст: Алена Узбекова Российская газета
На мировом рынке появится новый рыбный бренд - Russian Fish (русская рыба), по аналогии с известным норвежским брендом Seafood from Norway (морепродукты из Норвегии).  Фото: iStock Фото: iStock

Треска, минтай, хек, навага, пикша, нерка, горбуша, сельдь, мойва, корюшка и многие другие виды рыб из северных российских акваторий отличаются большой питательной ценностью. И за них стоит больше платить. "В чистой, холодной воде северных морей обитает рыба с наибольшим содержанием Омега-3-ненасыщенных жирных кислот. В русской "дикой" рыбе нет антибиотиков и прочих лекарственных средств", - рассказал "РГ" исполнительный директор "Рыбного союза" Сергей Гудков.

Продвижением бренда Russian Fish должна заняться одноименная специализированная некоммерческая организация (НКО). Зарегистрировать ее планируется до 1 декабря этого года, рассказали "РГ" в Росрыболовстве. Войдут в НКО представители бизнеса и власти, уточнили в ведомстве. "За рынки придется бороться: для этого нужна грамотная стратегия, построенная на зарубежном опыте, трендах, специфике каждого рынка", - отметил замруководителя Росрыболовства Петр Савчук. Новая НКО может консультировать российские компании, помогать с поисками каналов сбыта, организовывать выставки.

В Норвегии рыбу на мировой рынок продвигают за счет отчислений экспортеров продукции

"Главный вопрос, кто и сколько за это заплатит, - говорит Гудков. - В Норвегии рыбную продукцию на мировой рынок продвигает Норвежский совет по морепродуктам. Производители, за исключением транснациональных компаний, платят совету 1 процент от экспортной цены объема партии, и дальше он занимается продвижением рыбы. В России же все экспортные налоги идут в федеральный бюджет". Чтобы российская НКО заработала в полную силу, нужно решить вопросы с ее содержанием. "А все производители только "за". Будет консолидированный бренд, по которому станут узнавать российскую продукцию", - отметил эксперт.

ноябрь 11-18 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.