ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
118 чел.

Новости



2020-02-23 Аварии во дворах

Шиканная идея

ЦОДД предлагает упорядочить движение во дворах Текст: Сергей Бабкин Российская газета Центр организации дорожного движения разрабатывает рекомендации по движению во дворах. Как сообщила "РГ" пресс-служба ведомства, это вызвано тем, что только за прошлый год возле жилых домов произошло около 130 ДТП. Причем большинство из них - наезды автомобилей.  Фото: Алексей Майшев/РИА Новости Фото: Алексей Майшев/РИА Новости

И не только на "классических" пешеходов. Нередко водители сбивают людей на моноколесах, гироскутерах и самокатах. Так происходят 40% дворовых аварий с участием детей. "К сожалению, сейчас ситуация во дворах такая, что, выходя из подъезда, мы сразу попадаем на парковку, - рассказал руководитель проекта "Пробок.нет" Александр Шумский. - Это и является ключевой причиной ДТП. Происходит так: родители на секунду отвлеклись от ребенка, а он в это время выбежал прямо под колеса проезжающей мимо машины. Если водитель ехал быстро (некоторые у нас и по дворам умудряются гонять), то для ребенка это гибель".

Аналитики ЦОДД отмечают, что до 16% от общего числа аварий с детьми происходят как раз во дворах. Поэтому специалисты начали разрабатывать рекомендации по движению в жилых зонах с учетом типологии дворов. Эта работа только началась. "Могут быть применены две концепции, - продолжает руководитель "Пробок.нет". - Лучшая из них - двор без машин. На создание такого пространства уходит много лет, но плюсы с точки зрения безопасности очевидны". Есть и альтернативные варианты. "Главное - снизить скорость движения, - говорит Шумский. - Например, мы предлагаем делать дорогу во дворе в виде извивающихся поворотов, как шикана. Тогда даже самый быстрый гонщик не сможет "летать" там". Есть также вариант сделать единственный путь на детскую или спортивную площадку. Обозначить его "зеброй" и поднять с помощью искусственной неровности.

март 23-30 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.