ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
13 чел.

Новости



2020-03-22 Завидная самостоятельность шины

Представлена «неубиваемая» шина reCharge с настраиваемым протектором

Шина Goodyear reCharge не нуждается в регулярной или срочной замене — она может самостоятельно «лечить» истертые места и менять жесткость протектора в зависимости от дорожных и погодных условий. Управлять reCharge можно через смартфон. Концепт reCharge — это практически вечные шины, менять в которых нужно будет только капсулу с синтетическим каучуком.

Электромобили требуют намного меньше технического обслуживания, чем традиционные. Например, им не нужно менять моторное масло, топливные фильтры и приводные ремни. Тем не менее, замена шин все равно потребует визита в шиномонтаж. Goodyear предложила альтернативное решение, способное избавить владельцев электрокаров от подобных хлопот.

Компания представила концепт шины reCharge, которая будет самостоятельно менять протектор по мере износа или при изменении дорожных условий.

В центре шины находится резервуар с расходным материалом — биоразлагаемым синтетическим каучуком, армированным аналогом паутины. Он легко меняется на новый как обычный картридж.

В зависимости от погоды или состояния дороги владелец машины может подобрать идеально подходящий протекторный состав, сообщает New Atlas.

Центральная капсула будет соединяться с остальной шиной с помощью сверхтонких каналов. По ним расходный материал попадет из центра шины к ее поверхности. Благодаря датчикам и встроенной системе искусственного интеллекта материал будет распределяться по протектору шины равномерно и регулярно поступать к истертым участкам.

Появятся ли reCharge в продаже или так и останутся концептом, пока неясно.

Источник:

ХайТек+

март 30-апрель06 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.