ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
46 чел.

Новости



2020-06-28 Возможный уход с рынка

Автопроизводитель Lifan может покинуть российский рынок до конца года

Китайский автопроизводитель Lifan может уйти с российского рынка до конца 2020 года, пишет «Газета.Ru».

Издание отмечает, что возможный уход с рынка России связан с долговыми обязательствами компании в Китае. Общая задолженность Lifan перед кредиторами составляет 31 млрд юаней (около $4,4 млрд) и 60% этого долга должно быть погашено в 2020 году. При этом, по данным агентства Reuters, активы компании не превышают 41,5 млрд юаней.

В России Lifan продает автомобили с 2007 года. До начала 2018 года на протяжении шести лет компания Lifan лидировала по продажам на российском рынке среди китайских автокомпаний. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), продажи автомобилей Lifan в России в 2019 г. упали на 74%, до 3960 штук.

«Ситуация такова, что уже с 2018 года компания не поставляет новые автомобили в Россию. За исключением кроссовера X70, в прошлом году завезли маленькую партию — не более 350 штук. Они их будут медленно распродавать, поэтому сразу не уйдут, но новых поставок уже не будет, потому что новую сертификацию они не делают. Да, и не на что. До конца года все эти продажи закончатся», — рассказал источник в автобизнесе, знакомый с ситуацией в компании.

«Газета.Ru» отмечает, что производитель столкнулся в России с кризисом на автомобильном рынке. Кроме того ситуацию усугубило банкротство завода Derways в Карачаево-Черкесии, который занимался импортом и сборкой машин.

В дилерских центрах Lifan заявили, что новых автомобилей уже нет в наличии. При этом поддержка уже проданных автомобилей запасными частями будет продолжаться.

По данным ТАСС, на фоне кризиса с авторынка могут уйти компании, не имеющие собственного производства в России. Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков говорил, что «Lifan в этом году фактически сдулся, его уже фактически нет на рынке».

Источник: Полит.РУ

июль 06-13 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.