ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
101 чел.

Новости



2020-09-18 Водородные поезда

В Австрии начались испытания пассажирского поезда на водороде

Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) приступили к 10-недельным испытаниям двухвагонного поезда Coradia iLint на водородных топливных элементах. Как сообщает CNBC, поезд уже начал перевозить пассажиров по сложным альпийским маршрутам, а период тестирования закончится во второй половине ноября. Поезд развивает скорость до 140 километров в час, движется по рельсам практически бесшумно и выбрасывает в атмосферу только пар и воду.

Испытания поезда, разработанного французской компанией Alstom, проходят на железных дорогах Аспанг и Термен от Винер-Нойштадт до Аспанга и Хартберга соответственно, а также на линии Винер-Нойштадт — Пухберг-ам-Шнеберг — Гутенштайн. Единственная заправочная станция была построена на предприятии ÖBB в городе Винер-Нойштадт, а сам поезд был разработан для передвижения по неэлектрифицированным линиям и может быть использован на любых железных дорогах Австрии.

Согласно данным Alstom, помимо полного отсутствия выбросов, Coradia iLint впервые использует ряд инновационных технологий, включая преобразователи чистой энергии, новые методы хранения водорода, а также интеллектуальную систему управления топливом.

Представители ÖBB заявляют, что компания стремится стать углеродно-нейтральной к 2050 году. Помимо использования возобновляемых источников энергии, солнечной и морской энергетики, компания изучает потенциал водорода в качестве «тягового решения» для 1300 км железных дорог в Австрии, которые все еще полагаются на дизельные поезда.

Осенью прошлого года ÖBB предприняла первый шаг — компания провела испытания прототипа аккумуляторно-электрического многоканального двигателя Cityjet Eco Siemens Desiro ML на пассажирском поезде в Нижней Австрии.

ÖBB и Alstom поддерживаются крупнейшим поставщиков электроэнергии Австрии Verbund, который сертифицирует водород, используемый в рамках тестирования Coradia iLint, Австрийским технологическим институтом (AIT) и Водородным центром Австрии (HyCentA).

Австрия — не первая страна, которая решила испытать водородные поезда Alstom. Последняя запустила два Coradia iLint еще в 2018 году в Нижней Саксонии. С того момента, водородные поезда проехали более 180 тыс. километров, а правительство Германии заключило соглашение с Alstom на поставку 41 поезда на водороде к 2022 году.

Источник:

ХайТек

октябрь 19-26 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.