ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
84 чел.

Новости



2021-01-10 Ущемление традиционного автотранспорта

Глава Bosch призвал автопроизводителей выступить против электромобилей

Председатель совета директоров крупнейшего поставщика запчастей для автомобилей решил вступиться за права транспорта на ископаемом топливе, которые, по его мнению, несправедливо ущемляются. Его заявление о том, что электромобили, на самом деле, не менее вредны для окружающей среды, чем автомобили с ДВС, издание Electrek назвало дезинформацией.

Нельзя забывать, что процесс электрификации транспорта затрагивает не только производителей автомобилей, но и всех, кто участвует в изготовлении оборудования и запчастей. Многие годы автоиндустрия налаживала сеть поставщиков, без которых невозможно было бы выпускать автомобили. Самым крупным из них считается Bosch.

Немецкий гигант не оставался в стороне от новых веяний: в 2017 Bosch приобрела стартап Seeo, разрабатывавший твердотельные батареи для электромобилей и даже планировала к 2020 выпустить на рынок новые аккумуляторы на 50 кВт*ч массой не более 190 кг, но этого так и не произошло, пишет Electrek.

В том же году компания сообщала, что собирается инвестировать 20 млн евро в производство батарей, чтобы встать на один уровень с такими поставщиками аккумуляторов, как Panasonic, LG Chem, Samsung SDI и CATL. Однако уже в 2018 Bosch полностью отказалась от этого плана, заявив, что это слишком рискованно.

На днях председатель контрольного совета Bosch Франц Ференбах прокомментировал нынешнюю тенденцию в странах Евросоюза по введению запретов на продажу новых автомобилей с ДВС уже через 10–15 лет. Он призвал автомобилестроителей бороться с электрификацией и высказал критику в адрес электромобилей.

В частности, Ференбах указал на наличие «двойных стандартов», ущемляющих ДВС, а также заявил, что электромобили вовсе не безвредны с климатической точки зрения, поскольку производители аккумуляторов потребляют большое количество электричества. В Азии, откуда поступает большая часть батарей для EV, «очень большая доля» электростанций, обеспечивающих переработку необходимых минералов и сборку аккумуляторов, работает на угле. Ференбах считает, что эти выбросы углекислого газа должны учитываться при оценке безопасности электромобилей для природы.

Кроме того, он отметил проблему с инфраструктурой для электрического транспорта. Так, в Германии, по его мнению, не хватает еще миллиона станций зарядки, чтобы пользоваться электромобилями в стране действительно было удобно. На их строительство уйдет еще много лет и финансовых ресурсов.

Тезисы выступления Ференбаха во многом повторяют мнение руководителей концерна Toyota, которые также разыгрывали карту с производством аккумуляторов из «грязного» электричества. Кроме того, лидеры компании неоднократно высказывали сомнение в готовности рынка к появлению электромобилей.

Источник:

ХайТек+

январь 18-25 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.