ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
33 чел.

Новости



2021-11-28 Гироплан будущего

Немецкая компания показала прототип шестиместного аэротакси-автожира

Компания Fraundorfer Aeronautics показала автожир Tensor 600X на авиационной выставке European Rotors в Кельне. Представленная версия предназначается для индивидуального пользования, но компания утверждает, что вскоре выпустит и сертифицирует шестиместное аэротакси.

Автожиры (они же гиропланы) — интересное промежуточное звено между самолетами и вертолетами. Большую часть подъемной силы обеспечивает большой несущий винт, но во время полета он находится в режиме авторотации. За горизонтальную скорость отвечают отдельные толкающие или тянущие пропеллеры.

Fraundorfer Aeronautics работает над технологией автожиров уже несколько лет, рассчитывая однажды выйти с ней за пределы рынка авиалюбителей, пишет New Atlas. Инженеры компании полагает, что сконструированный ими несущий винт R01 окажется достаточно мощным, чтобы поднимать в воздух значительно больший груз, чем нынешняя модель. Например, вместительный грузовой или шестиместный пассажирский летательный аппарат, который будет готов примерно в 2025 году. Таким образом, Tensor 600X, представленный на выставке в Кельне, одновременно выполняет роль готового летательного аппарата для индивидуального пользования и служит демонстрационным образцом будущих возможностей технологии.

В нынешнем виде его характеристики не впечатляют: двигатель Rotax 915iS позволяет взлететь с 90-метровой полосы при максимальном взлетном весе 600 кг. Для приземления хватит площадки диаметром 20 м. Минимальная скорость полета — 50 км/ч, крейсерская скорость — до 200 км/ч, максимальная высота — 3000 метров. Запас хода при 185 км/ч — около 600 км на авиационном топливе или высокооктановом бензине. Объем топливного бака не указан.

Разработчики Tensor утверждают, что конструкцию легко можно адаптировать к аккумуляторной или водородной силовой установке. Но и без этого аппарат в два раза эффективнее и значительно тише вертолетов — как раз то, что нужно для полетов над городом.

Источник:

ХайТек+

январь 17-24 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.