ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
28 чел.

Новости



2022-07-30 Уникальная ситуация

В Екатеринбурге снижается число пустующих площадей в ТЦ

Закрытый магазин Фото: Федерал ПрессОльга Юшкова

ЕКАТЕРИНБУРГ, УралПолит.Ru. В Екатеринбурге пустует 155 тысяч «квадратов» в торговых центрах. «Мега», «Гринвич» и «Veer Mall» могут не найти арендаторов.

В Екатеринбурге пустует порядка 13,9 % торговых площадей – это155 тысяч м2. Это немного ниже, чем было в I квартале 2022 года, когда рынок поставил рекорд – 16,5 % незанятых площадей. Об этом корреспонденту УралПолит.Ru рассказала аналитик УПН Анна Мезенцева.

Она объяснила, что снижение пустующих площадей произошло благодаря тому, что некоторые ушедшие бренды перерегистрировали юрлица, переименовались, сменили собственника или нашли иные способы остаться на российском рынке. Пример таких брендов — OBI, Макдональдс, Reserved, Sinsay.

Эксперт отметила, что сейчас на рынке складывается уникальная ситуация.

«Сейчас уникальная ситуация в том, что объем пустующий площадей начинает сокращаться, но объем вакантных площадей, то есть те площади, которые управляющие копании считают свободными и ищут на них арендаторов, этот объем начинает расти. Если по итогам I квартала это было 5,9% от общего объема, то сейчас это 6,4%. Здесь мы увидели прирост», – пояснила Анна Мезенцева.

В зоне риска оказались те торговые центры, которые были максимально устойчивые в пандемию и другие кризисы. В Екатеринбурге региональными и суперрегиональными торговыми центрами считаются «Мега», «Гринвич, «Veer Mall». Их площади становятся вакантными, а локальные бренды или компании из других государств не смогут занять такие большие площади. Например,IKEA в «Меге» занимает порядка 22 тыс. м2. Мало какая отечественная компания сможет занять такую большую площадь.

Несмотря на это, по мнению Мезенцевой, эти торговые центры все-равно смогут преодолеть ложные ситуации.

© Анна Митчина

сентябрь 26-октябрь03 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.