ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
80 чел.

Новости



2023-06-04 Самолет со смешенным крылом

Самолет Kona со смешанным крылом оснастят водородной трансмиссией на 600 кВт

Natilus и Zeroavia объединяются, чтобы установить 600-киловаттную водородную трансмиссию на самолет Kona со смешанным крылом. У самолета Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит масштабные испытания в Калифорнии, появится вариант с нулевым уровнем выбросов углерода благодаря партнерству с Zeroavia. Компания предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Силовой агрегат ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда-либо летавшего, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые коммерческие рейсы к 2025 году.

Партнерство с Natilus имеет смысл. Конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой своей природе предлагают увеличенное пространство в фюзеляже, и водородные силовые агрегаты могут быть значительно легче, чем батареи для экологически чистых полетов. Но они, как правило, занимают слишком много места.

Планируется, что демонстратор Kona станет крупнейшим в мире коммерческим БПЛА. Размах крыла составит 26 м и, как ожидается, он полетит в 2024 году. Как дистанционно пилотируемый грузовой дрон, он предназначен для работы с взлетно-посадочных полос длиной до 800 м и сможет перевозить 3,8 тонны полезной нагрузки на расстояние до 1667 км в прыжке при работе от обычных двигателей внутреннего сгорания.

Natilus позиционирует эту модель как радикально более дешевый способ перевозки грузов на короткие расстояния. Он вместит на 60% больше груза, чем обычный самолет аналогичного размера, и, таким образом, снизит как затраты, так и выбросы примерно вдвое.

Источник:

ХайТек

сентябрь 25-октябрь02 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.