ИНВУР - информационное агенство

Инновационный портал
Уральского Федерального округа

  
Расширенный поиск

подписка

Subscribe.Ru
Новости сайта инновационный портал УрФО
Рассылки@Mail.ru
Новости инноваций. Рассылка инновационного портала УрФО
 
важно!
 
полезно!
награды
 
 
 
 
 

партнеры
Официальный портал Уральского Федерального округа
Официальный портал
Уральского Федерального округа
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций
Межрегиональный некоммерческий фонд наукоемких технологий и инвестиций

Ежедневная газета ''Новости Сочи''.
Ежедневная газета
''Новости Сочи''
 
Институт Экономики УрО РАН
Инновации

» Наши партнеры »


Сейчас на сайте:
50 чел.

Новости



2007-08-11 "Курганстальмост" примет участие в строительстве Западного скоростного диаметра
КУРГАН. ЗАО «Курганстальмост» примет участие в строительстве Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе предприятия, из 48 километров скоростной магистрали 38 будут мосты. Это будет платная скоростная магистраль. Впервые Россия привлекает западные частные инвестиции Запада в таком объеме – порядка 3 млрд. евро. Сегодня в России мостовые металлоконструкции могут изготавливать 20 предприятий. Причем, около половины делают «Курганстальмост», «Воронежстальмост» и завод в Улан-Удэ. Среднегодовой объем выпуска мостовых металлоконструкций в стране – 200–220 тыс. тонн. Между тем, 38 километров мостов Западного скоростного диаметра потребуют 270 тыс. тонн. Исполнительный директор ЗАО «Курганстальмост» Дмитрий Парышев отметил, что участие в глобальном проекте дает предприятию уверенность в завтрашнем дне. «Мы ежегодно увеличиваем собственные объемы выпуска металлоконструкций, но если раньше не знали, где найти надежного заказчика, сейчас думаем, как удовлетворить спрос, не обидев никого, в первую очередь наших постоянных партнеров. Решение о том, в каком объеме мы сможем участвовать в строительстве Западного скоростного диаметра, еще предстоит принять. Сегодня ясно то, что участвовать в проекте мы будем», - заявил Парышев.Реализовать проект планируют за два-три года. Специалисты объясняют такие сжатые сроки коммерческой заинтересованностью. По предварительным прогнозам, платная дорога в Санкт-Петербурге должна окупиться за 30 лет эксплуатации. По словам менеджера по снабжению ООО «Западный скоростной диаметр Невский меридиан» Мижона Сильвера, в тендере на строительство участвовало три крупнейших европейских строительных компании: немецкая HOCHTIEF, австрийская SHTRABAH и французская BUYGU. «Несмотря на то, что эти фирмы строили по всему миру, на разных континентах, такого глобального проекта еще не доводилось воплощать в жизнь. К концу года станет окончательно известны результаты тендера, а пока мы вместе с петербуржским ОАО «Мостоотряд №19» прорабатываем возможные варианты сотрудничества», - заявил Мижон Сильвер. Представитель французской фирмы «BUYGU» Тино Сохе был удивлен увиденным на «Курганстальмосте». «Во-первых, то, что завод имеет опыт работы в соответствии с европейскими нормами, просто поразило нас, во-вторых, Учебный центр. Очевиден уровень культуры производства – кругом порядок и чистота. Именно таких партнеров мы и ищем в России для реализации столь глобального проекта, как Западный скоростной диаметр. Поскольку объемы потенциальных заказов у нас невероятно велики и их реализация ограничена во времени, все будет зависеть только от того, сколько металлоконструкций коллектив «Курганстальмоста» сможет изготовить за это время», - отметил Сохе.Отметим, «Курганстальмост» - одно из немногих предприятий в Курганской области, которое работает стабильно и приносит хороший доход своим владельцам. Завод производит металлоконструкции пролетных строений мостов и является ведущим предприятием в регионе по объему выпускаемой продукции. На самом деле, «КСМ» - это целый холдинг: в структуру основного ЗАО включены несколько юридических лиц, работающих каждое в своем профиле. В 2005 году «Курганстальмост» первым из российских мостостроителей вышел на европейский рынок, выиграв тендер на поставку металлоконструкций в Германию. Кроме того, предприятие поставляет конструкции в Лаос и Афганистан.Между тем, одно из любимых предприятий губернатора Зауралья Олега Богомолова может быть куплено компанией «Базовый элемент», контролируемой миллиардером Олегом Дерипаской.
декабрь 10-17 << пн / вт / ср / чт / пт / сб / вс / >>
 
Индекс Цитирования Яndex Rambler's Top100
дизайн, программирование: Присяжный А.В.